В старшем школьном возрасте завершается
В старшем
школьном возрасте завершается становление
центральной дерганой системы, высокого совершенства достигает
высочайший ее отдел — кора
головного мозга.
Дерганые процессы покупают большую
физическая активность, подрастает их мочь,
протекание процессов возбуждения и торможения становится
наиболее уравновешенным.
Существенно улучшается аналитическая и синтетическая работа коры головного мозга. Высокого
уровня становления достигает
вторая сигнальная
система. Все это
делает благоприятные обстоятельства для углубленного
обучения учениках двигательным поступкам,
становления у них двигательных
свойств.
В взаимосвязи с высоким
уровнем становления двигательного анализатора у старшеклассников значительно увеличивается способность достоверно воспроизводить различные перемещения. В данном
возрасте учащиеся имеют
все шансы рассказывать достаточно полно о произведенных
ими поступках и
допущенных при этом
промахах. Так как
становление второй сигнальной системы у
старших подростков достигает высокого значения, то при научении их двигательным действиям грандиозное значение покупает
словесное описание особенностей текстуры изучаемого перемещения.