Это все позволяет студентам точнее предположить
Это все позволяет студентам точнее
предположить себе физическое процедуру, скорее и правильнее
сделать его.
Не
взирая на высокий степень развития высочайшей нервной
работы, у школьников выпускных
классов еще имеется
некоторое доминирование процессов возбуждения над процессами
торможения. Так, при выполнении
интенсивных процедур вызываемое
ими возбуждение не остается в
явных центрах, а широко распространяется по
коре головного
мозга,
захватывая в собственную
сферу разные центры,
вызывая тем самым
уменьшение мышц, которые
имели возможность бы не
принять участие в данном
перемещении. В
данных условиях перемещения становятся неточными, угловатыми,
выработка двигательного опыта затрудняется. В то же пора при выполнении физических процедур не в
полную мощь процессы возбуждения и торможения протекают наиболее уравновешенно, освоение
перемещений идет гораздо
вернее и скорее.
У
учеников старшего школьного возраста раскрываются большие полномочия для
становления двигательных свойств. У старшеклассников наиболее совершенной делается способность воспринимать место и
пора; они отличаются как следует
развитым чувством баланса,
высокой возможностью точно
скакать, сохранять
установленный темп и
ритм перемещения.