Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать
Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать работу в уступающем
режиме с отягощением 100—
110% от
лучшего эффекта в
преодолевающем режиме и доводить
его до 140—160%. Число повторений упражнения
маленькое (до 3), производимых с медленной
скоростью. Интервал отдыха не меньше 2
минут
Работу в
уступающем режиме работы
мышц рекомендуется соединять как с преодолевающим, но и с изометрическим
режимом.
РЕШЕНИЕ
Проанализировав
научно – методическую литературу, в этой
курсовой работе были выявлены
более оптимальные методологии по развитию силовых способностей у
старшеклассников (воспитание непосредственно силовых способностей с применением непредельных
отягощений; образование скоростно-
силовых способностей с применением
непредельных отягощений; образование силовой
выносливости с применением
непредельных отягощений; воспитание
непосредственно силовых способностей с применением
околопредельных и
максимальных отягощений).
Эти методики разрешают с
наибольшей отдачей
развивать силовые
качества ребят старшего
школьного возраста, принимая во внимание их
персональные анатомо-физиологические специфики (группа
самочувствия, половая
принадлежность студентов, антропометрические
эти), психологические особенности персоны (темперамент, нрав, волевые особенности
учениках).