Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать работу в уступающем режиме с отягощением 100—110% от лучшего эффекта в преодолевающем режиме и доводить его до 140—160%. Число повторений упражнения маленькое (до 3), производимых с медленной скоростью. Интервал отдыха не меньше 2 минут Работу в уступающем режиме работы мышц рекомендуется соединять как с преодолевающим, но и с изометрическим режимом. РЕШЕНИЕ Проанализировав научно – методическую литературу, в этой курсовой работе были выявлены более оптимальные методологии по развитию силовых способностей у старшеклассников (воспитание непосредственно силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование скоростно-силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование силовой выносливости с применением непредельных отягощений; воспитание непосредственно силовых способностей с применением околопредельных и максимальных отягощений). Эти методики разрешают с наибольшей отдачей развивать силовые качества ребят старшего школьного возраста, принимая во внимание их персональные анатомо-физиологические специфики (группа самочувствия, половая принадлежность студентов, антропометрические эти), психологические особенности персоны (темперамент, нрав, волевые особенности учениках).Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать работу в уступающем режиме с отягощением 100—110% от лучшего эффекта в преодолевающем режиме и доводить его до 140—160%. Число повторений упражнения маленькое (до 3), производимых с медленной скоростью. Интервал отдыха не меньше 2 минут Работу в уступающем режиме работы мышц рекомендуется соединять как с преодолевающим, но и с изометрическим режимом. РЕШЕНИЕ Проанализировав научно – методическую литературу, в этой курсовой работе были выявлены более оптимальные методологии по развитию силовых способностей у старшеклассников (воспитание непосредственно силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование скоростно-силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование силовой выносливости с применением непредельных отягощений; воспитание непосредственно силовых способностей с применением околопредельных и максимальных отягощений). Эти методики разрешают с наибольшей отдачей развивать силовые качества ребят старшего школьного возраста, принимая во внимание их персональные анатомо-физиологические специфики (группа самочувствия, половая принадлежность студентов, антропометрические эти), психологические особенности персоны (темперамент, нрав, волевые особенности учениках).Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать работу в уступающем режиме с отягощением 100—110% от лучшего эффекта в преодолевающем режиме и доводить его до 140—160%. Число повторений упражнения маленькое (до 3), производимых с медленной скоростью. Интервал отдыха не меньше 2 минут Работу в уступающем режиме работы мышц рекомендуется соединять как с преодолевающим, но и с изометрическим режимом. РЕШЕНИЕ Проанализировав научно – методическую литературу, в этой курсовой работе были выявлены более оптимальные методологии по развитию силовых способностей у старшеклассников (воспитание непосредственно силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование скоростно-силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование силовой выносливости с применением непредельных отягощений; воспитание непосредственно силовых способностей с применением околопредельных и максимальных отягощений). Эти методики разрешают с наибольшей отдачей развивать силовые качества ребят старшего школьного возраста, принимая во внимание их персональные анатомо-физиологические специфики (группа самочувствия, половая принадлежность студентов, антропометрические эти), психологические особенности персоны (темперамент, нрав, волевые особенности учениках).Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать работу в уступающем режиме с отягощением 100—110% от лучшего эффекта в преодолевающем режиме и доводить его до 140—160%. Число повторений упражнения маленькое (до 3), производимых с медленной скоростью. Интервал отдыха не меньше 2 минут Работу в уступающем режиме работы мышц рекомендуется соединять как с преодолевающим, но и с изометрическим режимом. РЕШЕНИЕ Проанализировав научно – методическую литературу, в этой курсовой работе были выявлены более оптимальные методологии по развитию силовых способностей у старшеклассников (воспитание непосредственно силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование скоростно-силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование силовой выносливости с применением непредельных отягощений; воспитание непосредственно силовых способностей с применением околопредельных и максимальных отягощений). Эти методики разрешают с наибольшей отдачей развивать силовые качества ребят старшего школьного возраста, принимая во внимание их персональные анатомо-физиологические специфики (группа самочувствия, половая принадлежность студентов, антропометрические эти), психологические особенности персоны (темперамент, нрав, волевые особенности учениках).Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать windows-1251Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать работу в уступающем режиме с отягощением 100—110% от лучшего эффекта в преодолевающем режиме и доводить его до 140—160%. Число повторений упражнения маленькое (до 3), производимых с медленной скоростью. Интервал отдыха не меньше 2 минут Работу в уступающем режиме работы мышц рекомендуется соединять как с преодолевающим, но и с изометрическим режимом. РЕШЕНИЕ Проанализировав научно – методическую литературу, в этой курсовой работе были выявлены более оптимальные методологии по развитию силовых способностей у старшеклассников (воспитание непосредственно силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование скоростно-силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование силовой выносливости с применением непредельных отягощений; воспитание непосредственно силовых способностей с применением околопредельных и максимальных отягощений). Эти методики разрешают с наибольшей отдачей развивать силовые качества ребят старшего школьного возраста, принимая во внимание их персональные анатомо-физиологические специфики (группа самочувствия, половая принадлежность студентов, антропометрические эти), психологические особенности персоны (темперамент, нрав, волевые особенности учениках).Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать windows-1251Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать работу в уступающем режиме с отягощением 100—110% от лучшего эффекта в преодолевающем режиме и доводить его до 140—160%. Число повторений упражнения маленькое (до 3), производимых с медленной скоростью. Интервал отдыха не меньше 2 минут Работу в уступающем режиме работы мышц рекомендуется соединять как с преодолевающим, но и с изометрическим режимом. РЕШЕНИЕ Проанализировав научно – методическую литературу, в этой курсовой работе были выявлены более оптимальные методологии по развитию силовых способностей у старшеклассников (воспитание непосредственно силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование скоростно-силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование силовой выносливости с применением непредельных отягощений; воспитание непосредственно силовых способностей с применением околопредельных и максимальных отягощений). Эти методики разрешают с наибольшей отдачей развивать силовые качества ребят старшего школьного возраста, принимая во внимание их персональные анатомо-физиологические специфики (группа самочувствия, половая принадлежность студентов, антропометрические эти), психологические особенности персоны (темперамент, нрав, волевые особенности учениках).Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать » Мой сайт

Мой сайт

Лучший в мире сайт

Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать

Наиболее подготовленные имеют все шансы начинать работу в уступающем режиме с отягощением 100—110% от лучшего эффекта в преодолевающем режиме и доводить его до 140—160%. Число повторений упражнения маленькое (до 3), производимых с медленной скоростью. Интервал отдыха не меньше 2 минут Работу в уступающем режиме работы мышц рекомендуется соединять как с преодолевающим, но и с изометрическим режимом. РЕШЕНИЕ Проанализировав научно – методическую литературу, в этой курсовой работе были выявлены более оптимальные методологии по развитию силовых способностей у старшеклассников (воспитание непосредственно силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование скоростно-силовых способностей с применением непредельных отягощений; образование силовой выносливости с применением непредельных отягощений; воспитание непосредственно силовых способностей с применением околопредельных и максимальных отягощений). Эти методики разрешают с наибольшей отдачей развивать силовые качества ребят старшего школьного возраста, принимая во внимание их персональные анатомо-физиологические специфики (группа самочувствия, половая принадлежность студентов, антропометрические эти), психологические особенности персоны (темперамент, нрав, волевые особенности учениках).
Hosted by uCoz