Неплохая организация урока – залог отдачи учебного процесса и признак педагогического умения учителя. ЛИТЕРАТУРА 1. Алябьев С.В. 1917. Самочувствие – мочь. Петроград. 2. Белинович В.В. 1958. Научение в физическом воспитании. М. 3. Васильев И.Г. 1954, какие-либо закономерности становления и направления мышечной силы в всевозможных условиях. Автореферат. канд. дис. Л. 4. Виноградов М.И. 1965. Сб. «Достижения собр. физиол. нервозной и мышечной системы». М., стр. 129 5. Волков И.И. 1960. «нетяжелая атлетика», №12 6. Гончаров Н.И. 1952. Динамика мышц потребителя при максимальных напряжениях и ее возрастные перемены. Автореферат. Канд. дис. М. 7. Дьяченко В.М. 1961. В кн: «Ошибки спортивной тренировки». М. 8. Зациорский В.М. 1961, б. Вопросы методологии воспитания физических свойств. 9. Чусов Ю.Н. 1968. «Физиология потребителя» М. 10. Журнал «Мочь и красивость», декабрь 1996 г. 11. Журнал «Мочь и красивость», сентябрь 1998 г. 12. Морозов Ж.К., Кузнецов В.С. Доктрина и методология физического воспитания и спорта.- М.Неплохая организация урока – залог отдачи Неплохая организация урока – залог отдачи учебного процесса и признак педагогического умения учителя. ЛИТЕРАТУРА 1. Алябьев С.В. 1917. Самочувствие – мочь. Петроград. 2. Белинович В.В. 1958. Научение в физическом воспитании. М. 3. Васильев И.Г. 1954, какие-либо закономерности становления и направления мышечной силы в всевозможных условиях. Автореферат. канд. дис. Л. 4. Виноградов М.И. 1965. Сб. «Достижения собр. физиол. нервозной и мышечной системы». М., стр. 129 5. Волков И.И. 1960. «нетяжелая атлетика», №12 6. Гончаров Н.И. 1952. Динамика мышц потребителя при максимальных напряжениях и ее возрастные перемены. Автореферат. Канд. дис. М. 7. Дьяченко В.М. 1961. В кн: «Ошибки спортивной тренировки». М. 8. Зациорский В.М. 1961, б. Вопросы методологии воспитания физических свойств. 9. Чусов Ю.Н. 1968. «Физиология потребителя» М. 10. Журнал «Мочь и красивость», декабрь 1996 г. 11. Журнал «Мочь и красивость», сентябрь 1998 г. 12. Морозов Ж.К., Кузнецов В.С. Доктрина и методология физического воспитания и спорта.- М.Неплохая организация урока – залог отдачи Неплохая организация урока – залог отдачи учебного процесса и признак педагогического умения учителя. ЛИТЕРАТУРА 1. Алябьев С.В. 1917. Самочувствие – мочь. Петроград. 2. Белинович В.В. 1958. Научение в физическом воспитании. М. 3. Васильев И.Г. 1954, какие-либо закономерности становления и направления мышечной силы в всевозможных условиях. Автореферат. канд. дис. Л. 4. Виноградов М.И. 1965. Сб. «Достижения собр. физиол. нервозной и мышечной системы». М., стр. 129 5. Волков И.И. 1960. «нетяжелая атлетика», №12 6. Гончаров Н.И. 1952. Динамика мышц потребителя при максимальных напряжениях и ее возрастные перемены. Автореферат. Канд. дис. М. 7. Дьяченко В.М. 1961. В кн: «Ошибки спортивной тренировки». М. 8. Зациорский В.М. 1961, б. Вопросы методологии воспитания физических свойств. 9. Чусов Ю.Н. 1968. «Физиология потребителя» М. 10. Журнал «Мочь и красивость», декабрь 1996 г. 11. Журнал «Мочь и красивость», сентябрь 1998 г. 12. Морозов Ж.К., Кузнецов В.С. Доктрина и методология физического воспитания и спорта.- М.Неплохая организация урока – залог отдачи Неплохая организация урока – залог отдачи учебного процесса и признак педагогического умения учителя. ЛИТЕРАТУРА 1. Алябьев С.В. 1917. Самочувствие – мочь. Петроград. 2. Белинович В.В. 1958. Научение в физическом воспитании. М. 3. Васильев И.Г. 1954, какие-либо закономерности становления и направления мышечной силы в всевозможных условиях. Автореферат. канд. дис. Л. 4. Виноградов М.И. 1965. Сб. «Достижения собр. физиол. нервозной и мышечной системы». М., стр. 129 5. Волков И.И. 1960. «нетяжелая атлетика», №12 6. Гончаров Н.И. 1952. Динамика мышц потребителя при максимальных напряжениях и ее возрастные перемены. Автореферат. Канд. дис. М. 7. Дьяченко В.М. 1961. В кн: «Ошибки спортивной тренировки». М. 8. Зациорский В.М. 1961, б. Вопросы методологии воспитания физических свойств. 9. Чусов Ю.Н. 1968. «Физиология потребителя» М. 10. Журнал «Мочь и красивость», декабрь 1996 г. 11. Журнал «Мочь и красивость», сентябрь 1998 г. 12. Морозов Ж.К., Кузнецов В.С. Доктрина и методология физического воспитания и спорта.- М.Неплохая организация урока – залог отдачи windows-1251Неплохая организация урока – залог отдачи учебного процесса и признак педагогического умения учителя. ЛИТЕРАТУРА 1. Алябьев С.В. 1917. Самочувствие – мочь. Петроград. 2. Белинович В.В. 1958. Научение в физическом воспитании. М. 3. Васильев И.Г. 1954, какие-либо закономерности становления и направления мышечной силы в всевозможных условиях. Автореферат. канд. дис. Л. 4. Виноградов М.И. 1965. Сб. «Достижения собр. физиол. нервозной и мышечной системы». М., стр. 129 5. Волков И.И. 1960. «нетяжелая атлетика», №12 6. Гончаров Н.И. 1952. Динамика мышц потребителя при максимальных напряжениях и ее возрастные перемены. Автореферат. Канд. дис. М. 7. Дьяченко В.М. 1961. В кн: «Ошибки спортивной тренировки». М. 8. Зациорский В.М. 1961, б. Вопросы методологии воспитания физических свойств. 9. Чусов Ю.Н. 1968. «Физиология потребителя» М. 10. Журнал «Мочь и красивость», декабрь 1996 г. 11. Журнал «Мочь и красивость», сентябрь 1998 г. 12. Морозов Ж.К., Кузнецов В.С. Доктрина и методология физического воспитания и спорта.- М.Неплохая организация урока – залог отдачи windows-1251Неплохая организация урока – залог отдачи учебного процесса и признак педагогического умения учителя. ЛИТЕРАТУРА 1. Алябьев С.В. 1917. Самочувствие – мочь. Петроград. 2. Белинович В.В. 1958. Научение в физическом воспитании. М. 3. Васильев И.Г. 1954, какие-либо закономерности становления и направления мышечной силы в всевозможных условиях. Автореферат. канд. дис. Л. 4. Виноградов М.И. 1965. Сб. «Достижения собр. физиол. нервозной и мышечной системы». М., стр. 129 5. Волков И.И. 1960. «нетяжелая атлетика», №12 6. Гончаров Н.И. 1952. Динамика мышц потребителя при максимальных напряжениях и ее возрастные перемены. Автореферат. Канд. дис. М. 7. Дьяченко В.М. 1961. В кн: «Ошибки спортивной тренировки». М. 8. Зациорский В.М. 1961, б. Вопросы методологии воспитания физических свойств. 9. Чусов Ю.Н. 1968. «Физиология потребителя» М. 10. Журнал «Мочь и красивость», декабрь 1996 г. 11. Журнал «Мочь и красивость», сентябрь 1998 г. 12. Морозов Ж.К., Кузнецов В.С. Доктрина и методология физического воспитания и спорта.- М.Неплохая организация урока – залог отдачи Неплохая организация урока – залог отдачи » Мой сайт

Мой сайт

Лучший в мире сайт

Неплохая организация урока – залог отдачи

Неплохая организация урока – залог отдачи учебного процесса и признак педагогического умения учителя. ЛИТЕРАТУРА 1. Алябьев С.В. 1917. Самочувствие – мочь. Петроград. 2. Белинович В.В. 1958. Научение в физическом воспитании. М. 3. Васильев И.Г. 1954, какие-либо закономерности становления и направления мышечной силы в всевозможных условиях. Автореферат. канд. дис. Л. 4. Виноградов М.И. 1965. Сб. «Достижения собр. физиол. нервозной и мышечной системы». М., стр. 129 5. Волков И.И. 1960. «нетяжелая атлетика», №12 6. Гончаров Н.И. 1952. Динамика мышц потребителя при максимальных напряжениях и ее возрастные перемены. Автореферат. Канд. дис. М. 7. Дьяченко В.М. 1961. В кн: «Ошибки спортивной тренировки». М. 8. Зациорский В.М. 1961, б. Вопросы методологии воспитания физических свойств. 9. Чусов Ю.Н. 1968. «Физиология потребителя» М. 10. Журнал «Мочь и красивость», декабрь 1996 г. 11. Журнал «Мочь и красивость», сентябрь 1998 г. 12. Морозов Ж.К., Кузнецов В.С. Доктрина и методология физического воспитания и спорта.- М.
Hosted by uCoz