Лесгафтом. Чувства старших школьников выделяются
Лесгафтом.
Чувства старших школьников
выделяются глубиной,
силою переживаний и
многообразием. В данном возрасте большого становления достигают
моральные чувства.
Старший школьник рассматривает не
только действия, но и треволнения и
качества индивиду.
Развиваются и углубляются чувства
дружбы, коллективизма, термин о
личном достоинстве.
Ученики выпускных
классов глубоко тянут неудачи собственных коллективов (команд, класса) и
чистосердечно радуются их удачам. Повышается эмоция ответственности,
долга. Это
все побуждает старшеклассников
показывать больше упорстве,
упорства в овладении
программой по физической
культуре.
Развитое чувство
личного достоинства также считается
хорошим катализатором для волевых поступков на уроке
если соблюдать условие, собственно это эмоция не переходит популярных границ и не
ведет к
эгоизму и самовлюбленности.
Учащиеся выпускных
классов остро воспринимают
изящное. Это позволяет заинтересовать их внимание к таким существенным
вопросам физического
воспитания, как умение обладать
своим туловищем, осанкой, а
также привлечь многими процедурами, на коие
они до
сих пор слишком мало
обращали внимания.